Социальное партнерство © Ясли-сад №37 г.Минска

 

Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
РусскийБеларускi

 

      Управление по образованию администрации Первомайского района г.Минска

         Государственное учреждение образования "Ясли-сад №37 г. Минска"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

наш баннер

 

админ сайта

 

© copyright

 

Социальное партнерство


Мы строим наши отношения на взаимном

уважении, доверии и равноправии

 

Социальное партнёрство

В целях решения конкретных вопросов (социальных проблем), в учреждении дошкольного образования ведется целенаправленная работа по формированию системы социального партнерства в соответствии  с требованиями и рекомендациями Международной организации труда, в рамках национального законодательства.   

    Между администрацией государственного учреждения образования «Ясли-сад № 37 г.Минска» в лице заведующего Зенькович Анжелы Михайловны,  и профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации государственного учреждения образования «Ясли-сад №37 г.Минска», в лице председателя профкома Герасимчик Елены Владимировны,   осуществляется деятельность, характеризующаяся доверием, взаимовыгодным взаимодействием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, взаимоответственностью сторон за результат сотрудничества и развития.

    Важнейшим элементом системы социального партнерства является Коллективный договор. Целью договора является обеспечение социально–экономического развития, занятости работников, уровня оплаты их труда, безопасных условий труда, эффективной работы учреждения образования, регулирование трудовых отношений.

       Все локальные акты учреждения дошкольного образования, которые непосредственно касаются интересов и прав работников,  в обязательном порядке согласуются с профсоюзным комитетом. Существует перечень документов, которые принимаются к исполнению только после согласования   с председателем профсоюзного комитета.

    С администрацией учреждения дошкольного образования у профсоюзного комитета сложились партнерские отношения: профком принимает участие в регулировании трудовых отношений, согласовании нормативных и локальных документов, обобщения передового педагогического опыта. В нашем дошкольном учреждении создаются условия для профессионального роста педагогического состава.

      Это особенно важно на современном этапе, так как рынок труда диктует повышенные профессиональные требования к педагогам. Меняется система взаимоотношений педагогов в коллективе, она выходит на уровень социального партнерства.

Согласование решений, локальных нормативных актов и документов в государственном учреждении образования «Ясли-сад №37 г.Минска»:

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Должностные инструкции работников;

- Вопросы, касающиеся нормирования и оплаты труда;

- Стимулирующие выплаты;

- Использование внебюджетных средств;

- Тарификация педагогических работников;

- Расторжение трудовых отношений (контрактов) по инициативе администрации;

- Графики работ;

- Графики трудовых отпусков;

Участие профсоюзного комитета:

- Комиссия по материальному стимулированию работников;

- В комиссии по осуществлению единовременной выплаты на оздоровление;

- В комиссии по оказанию материальной помощи работникам;

- Комиссия по назначению пособий;

- Аттестация педагогических работников;

- Аттестация рабочих мест;

- Коллективные переговоры;

- Подведение итогов работы государственного учреждения образования «Ясли-сад № 37 г.Минска» по улучшению условий, охране труда, профилактике производственного травматизма;

- Осуществление контроля за состоянием охраны труда, соблюдением законодательства о труде;

- Совещания по разъяснению содержания и порядка принятия нормативных актов, регулирующих трудовые и профессиональные права и интересы работников.

 

 


                               

 

г.Минск, ул.Гуртьева д.11, телефон: +375173784098, E-mail:ddu37@minsk.edu.by

 

Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. (Дистервег А.)